Санкт-Петербург
+7 812 407-18-08
Москва
+7 499 322-18-08
Пн-Пт: с 9.00 часов —до 19.00 часов
Сб., Вс. - выходной
Отправить
Заказать звонок

Гарантия и возврат

Если наступил гарантийный случай

 

Гипермаркет «Я В ДОМЕ» предлагает только высококачественную технику с гарантией от производителя. У нас найдется все необходимое для обустройства дома: холодильники, пылесосы, микроволновые печи, винные шкафы, др. При покупке изделий в обязательном порядке сотрудниками магазина заполняется гарантийный талон. Исключением являются ситуации, когда обслуживание изделия происходит по серийному номеру. Тогда талон не требуется, но в документации должен быть перечень сервисных центров, обслуживающих данные устройства.

 

Если была приобретена техника, и с ней внезапно случилась поломка, лучше сразу обратиться в указанный фирменный сервисный центр. Вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон с печатью продавца и чек, подтверждающий покупку данного товара в нашем гипермаркете. Сервисный центр оперативно устранит неполадку, а в случае, если ремонт невозможен, выдается соответствующее заключение о невозможности отремонтировать технику. С этим документом Вам необходимо оправиться в наш гипермаркет, после чего деньги за покупку будут возвращены или произведена замена изделия.

 

Отказ специалистов сервисного центра в обслуживании изделия возможен при нарушении потребителем правил эксплуатации техники, предусмотренных изготовителем. Гарантия производителя не распространяется в следующих случаях:

 

  • Если устройство было неправильно подключено и в результате вышло из строя;
  •  

  • Если прибор сломался при воздействии на него скачков напряжения или пострадал при стихийном бедствии;
  •  

  • При наличии на нем механических повреждений и внешних воздействий;
  •  

  • Если у выбранного изделия отсутствуют какие-то функции, которые не были предусмотрены предприятием-изготовителем;
  •  

  • Если серийный номер на технике был поврежден.

 

Для физических лиц

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого через наш онлайн гипермаркет.

 

Вы вправе отказаться от приобретаемого товара в любое время до его передачи Вам, а после его получения — в течение 7 (семи) календарных дней, в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если у Вас сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки, указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от полученного Вами товара надлежащего качества в течение срока более 7 (семи) дней, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, не подлежит возврату покупателю.

 

Вы можете вернуть приобретенный товар при соблюдении следующих условий:

  • Сохранена заводская упаковка;
  • Сохранён кассовый и товарный чек;
  • Приобретенный товар не имеет следов использования;
  • Сохранены заводские ярлыки и пломбы;
  • Не производилась установка товара;
  • Товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • Сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, гарантийный талон и программное обеспечение, входящие в состав товара, и их упаковка не повреждена;
  • Программное обеспечение товара и/или сам товар не активированы.

 

Для юридических лиц

 

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата, уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения дефектов неустранимых; которые невозможно устранить без существенных расходов или затрат времени; которые выявляются неоднократно; которые проявляются вновь после их устранения и т.п.). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением фирменного сервисного центра. В других случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.

 

В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.